Юлия Зубова

Главная - Юлия Зубова

ЮЛИЯспециалист по опросам фокус-групп

Маркетинговые исследования на предмет выявления предпочтений ваших клиентов

Юлия Зубова

Люди покупают не то, что вы создаете, а то, почему вы это создаете.

Скилы

Лет в профессии 7.
Интеллект 100.
Логика 99.
Общительность 70.
Чашек кофе в день 3.
Интуиция 70.
Чувство юмора 50.
  • большой опыт проведения фокус -групп;
  • опыт проведения юзабилити тестирований (в том числе с использованием eye-tracking);
  • опыт проведения бизнес интервью, глубинных интервью;
  • опыт проведения количественных исследований (tree testing, массовые опросы);
  • опыт составления CJM (Customer Journey Map);
  • опыт визуализации юзабилити рекомендаций;
  • опыт работы с инструментами SMM продвижения;
  • глубокое понимание принципов работы Digital маркетинга.
Компания «Мастер гидравлик»
  • проведение юзабилити тестирований;
  • сбор и анализ данных (анализ рабочей документации, наблюдение, работа с фокус-группами и т. д.);
  • подготовка аналитических отчетов.

Компания «Элит Инструмент»

  • проведение юзабилити тестирований;
  • сбор и анализ данных (анализ рабочей документации, наблюдение, работа с фокус-группами и т. д.);
  • подготовка аналитических отчетов.

Компания «Мосторгмет»

  • проведение юзабилити тестирований;
  • сбор и анализ данных (анализ рабочей документации, наблюдение, работа с фокус-группами и т. д.);
  • подготовка аналитических отчетов.
  • Шахматы

ИНТЕРЕСНЫЕ

  • Достоверность исследований. Юлия использует обширный список методов сбора данных, индивидуально подбирая необходимую совокупность для Вашего бизнеса.Количественные исследования
    • On-line опросы. Проведение анкетирования большого количества респондентов с целью изучения мнений и предпочтений по заданной тематике. Проводится по структурированной анкете, размещенной в закрытом разделе веб-сайта.
    • Личные интервью. Непосредственное общение интервьюера с респондентом в отсутствие посторонних лиц, проводится по структурированной анкете.
    • Холл-тесты. Разновидность личного интервью, проводимые с целью сравнения продуктов/рекламы с конкурентами на довольно большой выборке.

    Качественные исследования

    • Фокус-группы. Проведение групповой дискуссии среди Ваших потребителей с целью выяснения мотивов, действий, предпочтений людей в рамках определенной заданной темы.
    • Глубинные интервью. Прямое, личное интервью, в котором одного респондента опрашивает высококвалифицированный интервьюер для определения его основных побуждений, эмоций, отношений и убеждений по заданной теме.

    Кабинетные исследования

    • Анализ вторичной информации. Сбор, обработка и анализ информации внешних вторичных источников, таких как интернет-сайты компаний, публикации государственных и международных официальных организаций, книги, сообщения в печатных изданиях.
    • Мониторинг СМИ. Отслеживание сообщений средств массовой информации, соответствующих заданной тематике.
    • Анализ блогосферы. Мониторинг блогов и анализ блогосферы с целью изучения восприятия продуктов/услуг.
  • Актуальность анализа. Юлия использует передовые экономико-математические методы и модели для анализа и структурирования существующих данных.
    • Conjoint-анализ. Статистический анализ, основанный на сравнении характеристик изделия/услуги, задачей которого является выявление оказываемого влияния качеств продукта на его спрос.
    • Кластерный анализ. Набор различных алгоритмов классификации с целью упорядочивания объектов в сравнительно однородные группы по демографическим и психографическим признакам.
    • Креативные разработки. Разработка идей на основе креативных методик («мозговой штурм», метод синектики, метод фокальных объектов и т.д.).
  • Четкие рекомендации. Юлия предоставляет конкретные и понятные основания для принятия решения, разрабатывает рекомендации по улучшению продуктовых предложений либо услуг.
    • Развернутая характеристика объекта исследования.
    • Выявление «слабых» мест продукта и пути их устранения.
    • Определение стратегических целевых сегментов.
    • Оценка эффективности тестирования нового продукта до его запуска на рынок.
    • Прогнозирование результатов потенциальной конкурентной активности.
  • Логика во всем. Свободное время Юлия посвящает игре в шахматы. Они помогают развивать когнитивные способности. Во время игры работают оба полушария мозга, активизируется как логическое, так и абстрактное мышление, тренируется долговременная и оперативная память.