Вероника Доронина

Главная - Вероника Доронина

ВЕРОНИКАСММ специалист

Ведение и реклама сообществ, увеличение продаж и трафика на сайт из социальных сетей

Если вы хотите, чтобы потенциальный клиент совершил определенные шаги на пути к покупке, нужно показать, как их сделать.

Скилы

Лет в профессии 5.
Общительность 100.
Чувство прекрасного 99.
Креатив 70.
Чашек кофе в день 0.
Часов в сети за сутки 20.
Чувство юмора 65.
  • разработка и реализация контент-стратегии;
  • большой опыт работы с соц. медиа: Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Одноклассники», Instagram, YouTube, Pinterest, Google Plus, геосервисы;
  • хорошее понимание целевой аудитории;
  • опыт проведения исследований и системного анализа;
  • навыки работы с графическими редакторами;
  • опыт работы с фотостоками: подбор, покупка изображений;
  • работа с биржами рекламы в социальных сетях и другими SMM-cервисами;
  • английский язык на уровне intermediate.
КП «Лесницино»
  • ведение сообществ в Instagram, Facebook, Одноклассники, Vkontakte;
  • увеличение количества активной аудитории;
  • настройка и управление таргетированной рекламной;
  •  лидогенерация.

Компания «Мосторгмет»

  • увеличение количества активной аудитории;
  • настройка и управление таргетированной рекламной;
  •  формирование клиентской базы;
  •  лидогенерация.

Компания «Территория ремонта»

  • отбор специализированных площадок для размещения;
  • ежедневный постинг;
  • общение с аудиторией.
  • Фризлайт
  • Английский язык

ИНТЕРЕСНЫЕ

  • Утро начинается не с кофе. Первое, что делают люди в возрасте от 18 лет ранним утром – проверяют смартфон, а именно социальные сети. Вероника знает, как добиться, чтобы у клиентов в закладках были именно Ваши аккаунты в и Instagram и FB.
  • Мы живем в цифровой эпохе, и она требует современных решений. Несмотря на кризис, люди стали на 9% активнее покупать товары и услуги в онлайн и в социальных сетях в частности. Работа Вероники направленна на популяризацию продукта и бизнеса, что влияет на спрос и стимулирует сбыт.
  • Профессия эта появилась сравнительно недавно в связи с бурным ростом социальных медиа как платформы для работы с клиентами. В институтах такой специальности еще нет, но за плечами Вероники мощная база, образование в сфере PR-менеджмента и RDC сертификат SMM expert.
  • Вероника не пьет кофе, предпочитая имбирный чай и витграсс. Работает над повышением уровня английского до уровня Fluent. Увлекается фотографией, в частности направлением «фризлайт».