Управление репутацией в сети

Главная - Управление репутацией в сети
SERM -

Много плохих отзывов о Вашей компании в сети? Мы все исправим!

Положительная репутация увеличивает продажи

Представьте: вы потратили немалые суммы на раскрутку бизнеса в интернете, а конкуренты начали старательно плодить вокруг вашего бренда негатив. Еще немного, и пошатнется репутация компании. Не допустить такой ситуации позволяет специальная технология — SERM, или управление репутацией в сети. Работа в этом направлении позволяет поддерживать положительный имидж бренда и вовремя реагировать на любые попытки поставить репутацию под сомнение.

Социальная реакция — отзывы, рецензии, обзоры, комментарии в социальных сетях и на каналах блогеров — имеет важное значение. На ее основе формируются впечатления аудитории о компании и ее продукте. Когда человек знакомится с брендом, он в первую очередь пойдет в интернет читать отзывы. Тому, что написали другие пользователи, он поверит больше, чем самой убедительной информации о преимуществах компании и опыте работы команды на корпоративном сайте. “Что делать?” — спросите вы. Контролировать и управлять. Пускать на самотек репутацию компании в сети нельзя. Никто не отменял темных методов продвижения, которыми, к сожалению, до сих пор пользуются в интернете.

Положительная репутация — прямой путь для наращивания клиентской базы. Чем больше аудитория, лояльная к бренду, тем выше процент продаж. На этот фактор влияет любое упоминание. Для контроля ситуации требуется регулярный мониторинг, формирование положительной социальной реакции на всех возможных площадках, нейтрализация негатива и продвижение. Чем раньше вы позаботитесь о том, что о вас говорят и пишут в сети, тем быстрее мы сможем отреагировать и выстроить стратегию улучшения и поддержания
репутации в интернете.
null

Анализ и стратегия

Оценка репутации компании. Выявление причин негатива. Создание стратегии по управлению репутацией
null

Удаление негатива

Работа с негативными отзывами/комментариями. Максимально возможная зачистка. Работа с возражениями
null

Построение безупречной репутации

Формирование положительной репутации компании. Выстраивание коммуникаций с покупателями. Подготовка и размещение контента

Положительная репутация компании = увеличение объема продаж

SERM — мощный канал по увеличению лояльного трафика ц/а на сайт. Отлично работает в команде с другими типа рекламы. Чем лучше репутация, тем больше покупателей сделают выбор в Вашу пользу.

Ищем и удаляем и/или исправляем негативное отношение к компании

  • Коммуникации с недовольными клиентами — приводим обе стороны к компромиссу
  • Вытесняем негативные отзывы, которые не возможно убрать
  • Удаляем негативные отзывы не соответствующие действительности
  • Настраиваем службу жалоб на сайте
Работаем с социальной реакцией клиентов. Очищаем онлайн-пространство от недоброжелательных и негативных высказываний в адрес компании заказчика. Следим за комментариями и отзывами, изучаем причины недовольства. Настраиваем клиентов на позитив, разговариваем с ними, выясняем причины претензий и приводим ситуацию к компромиссу.
vacuum

Анализируем конкурентов и предпочтения покупателей

  • Изучаем мнения и привычки покупателей
  • Анализируем конкурентов
  • Формируем индивидуальную стратегию с максимальным охватом
Смотрим, как работают конкуренты заказчика, анализируем и фиксируем результаты. Нам важно понять, что думают покупатели, как действуют, что их радует и огорчает при взаимодействии с компанией. Анализ позволяет ответить на важные вопросы взаимодействия с целевой аудиторией и сформировать комплекс инструментов для индивидуальной стратегии.

Создаем положительную репутацию о компании/продукте

  • Готовим контент
  • Размещаем на максимальном количестве источников
  • Размещаем положительные отзывы о компании/продукте на сайте
Репутацию в сети можно сформировать и исправить. Для этого мы задействуем популярные площадки, где целевая аудитория проводит много времени, общается и делится информацией. Работаем над контентом, размещаем на выбранных ресурсах. Готовим и собираем положительные отзывы для сайта компании.

Закрепляем результат

  • Договариваемся с лидерами мнений
  • Формируем устойчивую и комфортную связь с аудиторией
  • Отвечаем на вопросы
  • Помогаем разобраться
  • Размещаем контент с положительными отзывами
Сопровождаем компанию на пути к завоеванию положительной репутации и лояльности аудитории. Взаимодействуем с блогерами и лидерами мнений, находим инфоповоды для имиджевых публикаций. Размещаем контент на популярных ресурсах. Выстраиваем с клиентами диалог и анализируем обратную связь.

Ежемесячный промежуточный

  • Все наши действия
  • Тенденции
  • Статистика
  • Развитие
  • Планы
Действуем в тесном сотрудничестве с заказчиками. Согласовываем планы и стратегии в плане формирования репутации в сети. О результатах ежемесячно предоставляем подробные отчеты со статистикой и анализом тенденций. Наши заказчики видят, в каких направлениях идет улучшение ситуации, какие нуждаются в дополнительной работе.
Репутация в сети -

SERM - это способ взаимодействия с Вашими покупателями

Возможность наладить конструктивный диалог. Способ привлечения дополнительного целевого трафика на сайт. Возможность взять сарафанное радио под контроль.

null

Обрабатываем каждый отзыв - для создания диалога с покупателями

null

Работаем со всеми тематическими площадками и Вашим сайтом

null

Сотрудничаем с популярными личностями, для максимального увеличения лояльности к компании

Как мы работаем

null

Собираем и анализируем отзывы из поиска

Проверяем, что о компании пишут в сети, в каком контексте и с какой эмоциональной окраской. Сбор отзывов проходит автоматически. Система фиксирует каждое упоминание и площадку, на которой оно было сделано. Обработка и проверка ресурсов и контента проходит вручную. Наш язык богат и многогранен, и иногда интонация решает — положительный это отзыв или отрицательный. После сбора и анализа полученных данных выбираем площадки для размещения контента. Следим за авторитетностью ресурса и
охватом аудитории.

null

Качественно пишем и обсуждаем

Работаем над полезным и интересным контентом, который целевая аудитория положительно воспримет и оценит. Следим, чтобы соблюдались требования поисковых систем. Создаем мотивационные фишки, которые стимулируют пользователей оставлять развернутые отзывы. Общаемся с аудиторией в комментариях, при этом применяя технологии работы с негативом.
Подключаем дополнительный функционал на сайт заказчика для получения обратной связи. Такие инструменты позволяют вовремя зафиксировать негативное настроение пользователя и оперативно решить проблему.

null

Формируем комплекс инструментов SERM

Учитываем цели, которые заказчик ставит перед собой и соответственно перед нами. Оцениваем возможности компании, изучаем данные веб-аналитики, предлагаем новые инструменты для повышения конверсии. Вводим в  стратегию маркетингового продвижения SERM. Получаемый результат фиксируем регулярно, чтобы отслеживать динамику и изменение ситуации. При необходимости формируем новые задачи в ходе кампании для
достижения поставленной цели.

null

Готовим отчеты по этапам работы

Сотрудничество с заказчиком строим по принципу открытости и прозрачности. У компании всегда есть доступ к отчетам по результатам деятельности. Мы не считаем подведение промежуточных и ежемесячных итогов формальностью и подходим к ним детально и развернуто. Нам важно понимать, насколько быстро меняется ситуация и какие инструменты
влияют на процесс больше других. Такой подход дает возможность фиксировать наиболее успешные идеи и на их основе разрабатывать новые фишки.

Стоимость работ:

Стоимость каждой компании расчитывается индивидуально. С учетом целей, состояния текущей репутации и возможных огранничений.

Хотите начать работу?

Как с нами связаться

  • Звонить:
    +7(925) 849 02 00
  • Писать:
    info@desavium.ru
  • В гости:

    Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д.13, оф. 612