Репутация в сети




Почему важно следить за репутацией в Internet?

Репутация в Интернет — это отдельный сегмент, в котором принимают участие специальные методы, применяемые SEO-оптимизаторами и многочисленными программами. Главную цель подобных мероприятий следует обозначить в виде продвижения проектов в ТОП поисковиков. Данный метод позиционирования широко распространён среди 80% руководителей бизнеса в сфере различной продукции, товаров и услуг. Технология завоевала чрезвычайную популярность на западе.

Стоимость услуг: от 9900 р.




Высокий рейтинг компании у покупателей

Что мы делаем, чтобы репутация Вашей компании была на высоте?!
Размещаем положительные и нейтральные упоминания о Вас и Ваших продуктах на тематических и отзывных ресурсах. Своевременно нейтрализуем негативные отзывы.



Рабочий процесс


Разработка стратегии

Мониторинг отзывов и вопросов

Размещение положительных и нейтральных отзывов

Имитация переписки с заказчиком



Все, что нужно знать о репутации в сети


История и управление

Репутация в интернете по праву может считаться принципиально новым явлением, направленным на постепенное повышение репутации при помощи Глобальной Сети. Началом является непосредственно появление корпорации Microsoft в США. Если говорить о более раннем периоде управления репутацией, речь идёт о сфере предоставления услуг и эффективных взаимоотношений с клиентами. В данный момент затронуты немногочисленные виртуальные аспекты, связанные с регулировкой и повышением необходимых показателей.

Работа, направленная на управление репутацией в Интернет, напрямую связана с системой методов по определению наиболее значимых факторов в комплексном отношении, формирующих репутацию в бизнесе для физических лиц или тех, чья деятельность носит публичный характер (политические деятели, артисты, руководители и т.д.). Если данный процесс прошёл в сети успешно, сайт выводится поисковыми системами (Google, Яндекс и т.д.) на первые места. Это приводит к тому, что пользователи будут осуществлять переходы именно на основании высоких позиций ресурсов в рейтинге.

Отслеживание репутации в интернете и методы, направленные на её повышение, находятся в сфере ответственности аналитиков. Компанией Microsoft в 2010 году зафиксированы показатели, на основании которых 70% обратившихся в компанию соискателей, осуществляли поиск нужных сведений исключительно посредством обращения к сети Интернет. Статистика касалась взаимодействия менеджера и частоты пользовательских обращений в сеть. В целях информация о соискателе, подача запроса в интернет производилась одним из четырёх менеджеров крупных компаний. Около 10% менеджеров для более подробного ознакомления с профайлом соискателя использовали социальные сети.

Наравне с подобными показателями, репутация в сети Интернет представляет собой эффективный комплекс мер. С их помощью отслеживаются факторы, формирующие и увеличивающие показатели эффективности ресурса с методами, повышающими репутацию проекта в интернет практическим образом.

Важность репутации проекта на интернет-просторах

Репутацию в сети Интернет можно эффективно регулировать, поэтому данное средство применяется всё большим количеством физических и юридических лиц.

Основные преимущества

  • Лёгкость статического анализа влияет на методы, которые применяются в виде калькуляции числа клиентов, прибыли и мнений о компании, которые носят положительный характер.
  • Малозатратность. Метод является не слишком дорогостоящим, если сравнивать с кратковременной рекламой в газете, радио или ТВ.
  • Увеличение территории покрытия.
  • Широта огласки в социальном пространстве, не ограничивающаяся территорией в случае пиара или рекламы посредством TV, в газетах или радио.
  • Досрочное обновление контента периодическим образом, чтобы удовлетворить запросы и клиентские ожидания.
  • В итоге можно сделать вывод, что репутацией в Интернет можно эффективно управлять и использовать как метод, при помощи которого поднимается репутация физических и юридических лиц в данный момент.


Давайте начнем работу над Вашим проектом



Заказать расчет