Нейминг

Главная - Нейминг
Название -

Придумаем говорящее название, для любой сферы бизнеса, которое будет работать

Как компанию назовешь, так она и “поплывет”. От выбора имени бренда зависит лояльность аудитории и ее интерес к продукту или услугам. Вопрос важный с точки зрения позиционирования и продвижения. Название должно отражать статус, направление деятельности, характер. Удачное имя компании хорошо запоминается и не вызывает спорных или неблагоприятных трактовок. Благозвучность и простота — также важные критерии. Если название невозможно выговорить, запомнить его будет еще сложнее. Профессиональный нейминг учитывает все указанные моменты.

null

Нейминг компании

Практически не осталось сфер, которые можно назвать низкоконкурентными. Как выделяться на фоне компаний, которые предлагают те же услуги? Один из способов — броское и запоминающееся название. Разработаем имя для компании, которое выделит среди конкурентов и понравится клиентам и партнерам. Учтем особенности бизнеса и отразим их в названии. Позаботимся о благозвучности и нюансах восприятия.

null

Нейминг торговой марки

Создать уникальное и благозвучное название — непростой процесс. Для успешного результата нужно учитывать, выполняет ли имя продукта маркетинговые задачи, нет ли проблем с семантикой. Если для одной страны несложно предусмотреть эти критерии, то при выходе на иностранный рынок могут быть сложности. Таких примеров немало, когда продажи продукта не пошли из-за некорректного названия. Разработаем имя для торговой марки, с которым не будет проблем.

null

Нейминг магазина

Название магазина, будь то стационарная торговая точка или онлайн-магазин, должно отражать, какую именно продукцию там можно купить. Случается, что чрезмерная креативность вводит аудиторию в заблуждение, а разочаровавшись, покупатель больше не возвращается. Легкая запоминаемость, лаконичность, яркость и уникальность — важные критерии. Предложим лучшие варианты для названия магазина.

null

Нейминг кафе или ресторана

Кафе и рестораны выбирают не только по привлекательному меню и уютному интерьеру, но и по названию. Предложим несколько вариантов для вашего заведения. Учтем отличия ресторана от других, при необходимости их найдем. При разработке названия примем во внимание  целевую аудиторию, особенности кухни, культурно-развлекательные программы, уникальность интерьера и престиж заведения.

Количество названий может быть неограниченным

Однако, мы подберем тот самый, Ваш вариант. Идеальный. Восхитительный.

МИНИМАЛЬНАЯ ПРЕДОПЛАТА — МИНИМАЛЬНЫЕ РИСКИ

Минимальная предоплата — наш принцип. Мы предлагаем решения и берем основную часть оплаты по факту выполненной работы.

ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИИ ПАТЕНТА

Свой, проверенный патентный все оформит в лучшем виде.

ЗНАЕМ ВСЕ О ТРЕНДАХ И ИННОВАЦИЯХ

Тренды, инновации, маст хэвы — все эти странные, не понятные слова. Мы поможем сориентироваться и и использовать на благо Вашего бизнеса.

УМЕЕМ РАБОТАТЬ В ОГРАНИЧЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Если у Вас нет времени, или Вы не знаете, что хотите. Не ориентируетесь в рынке. Не понимаете специфики ниши. Мы поможем. Все будет в лучшем виде, без шума и пыли.

СТОИМОСТЬ НЕЙМИНГА

Тариф «Минимальный»

Тариф «Стандартный»

Тариф «Оптимальный»

В тариф входит:

  • 4 варианта названия;
  • описание значения каждого варианта;
  • проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки);
  • проверка каждого названия на оригинальность;
  • проверка домена на занятость;
  • передача всех прав;
  • если ни один вариант не подойдет, сделаем 2 варианта бесплатно;
  • скидка 10% на дизайн логотипа.

От 20 199

В тариф входит:

  • 6 вариантов названия;
  • описание значения каждого варианта;
  • проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки);
  • проверка каждого названия на оригинальность;
  • проверка домена на занятость;
  • передача всех прав;
  • если ни один вариант не подойдет, сделаем 4 варианта бесплатно;
  • скидка 10% на дизайн логотипа.

От 40 299

В тариф входит:

  • 10 вариантов названия;
  • описание значения каждого варианта;
  • проекция все вариантов на поверхности (борды/вывески/визитки);
  • проверка каждого названия на оригинальность;
  • проверка домена на занятость;
  • передача всех прав;
  • если ни один вариант не подойдет, сделаем 4 варианта бесплатно;
  • скидка 10% на дизайн логотипа.

От 40 299*

*Акция действует до 27.06.2019.

Кто входит в команду

Название компании, продукта и магазина — первый этап брендинга. В процессе нейминга участвуют не только копирайтеры. Они — одни из участников команды по разработке, в которую также входят: маркетологи, лингвисты, юристы. Работа начинается с изучения результатов маркетингового исследования или брифа заказчика. Специалисты по неймингу знакомятся с подробным описанием компании (продукта), портретом целевой аудитории, данными анализа конкурентов.

Рабочие варианты названий появляются в результате генерации идей. В творческом процессе участвуют копирайтеры, которые после выносят свои предложения. Лингвисты проверяют названия на благозвучность и семантику. Задача маркетологов — определить, соответствуют ли предложенные идеи рынку и ожиданиям аудитории, а также прогнозируют их потенциал. Юристы, которые специализируются на патентном праве, занимаются вопросами охраноспособности. Такой подход позволяет получить работающее название, которое будет полностью выполнять поставленные перед ним задачи.

Нейминг -

Позиционирование Вашего бренда, в 2 словах

Придумать название компании можно самому. Однако, нейминг от «Дезавиум»  — не просто название «с потолка». Нейминг для нашей компании — это история Вашей компании, рассказ о вашей деятельность, обоснование доверия и надежности. И все это — в двух — трех словах.

Хотите начать работу?

Какой способ связи предпочитаете:

Как с нами связаться

  • Звонить:
    +7 (495) 220 23 16
  • Писать:
    info@desavium.ru
  • В гости:

    Москва, Пресненская набережная, 12, 17 этаж, МФК «Башня Федерация»