Маркетинговое исследование рынка

Главная - Маркетинговое исследование рынка
Прежде, чем начать -

Перед запуском нового бизнеса, новой линейки продуктов (товаров) или услуг

null

Анализ и прогноз

Изучение рыночного спроса на новый продукт/услугу
null

Стратегия

Определение подходящих маркетинговых решений для данного продукта
null

Внедрение технологий

Внедрение определенных типов маркетингового продвижения

Маркетинговые исследования позволяют избежать "слива" бюджета

Более 50% новых предприятий терпят убытки и закрываются из-за неверно просчитанной бизнес-модели. Наши исследования позволяют избежать потерь, связанных с не правильным планированием реклам в интернет среде.

Сбор данных (в том случае, если похожий товар уже есть на рынке)

  • Сбор данных о конкурентах
  • Анализ стратегии каждого из них
  • Выявление сильных сторон и успешных мероприятий

Планирование маркетинговой стратегии

  • Исследование потребительских качеств нового продукта/услуги — выявление сильных и слабых сторон
  • Анализ рынка сбыта — география, аудитория и т.п.
  • Подбор необходимых инструментов для рекламы и продажи нового товара/услуги

Написание бизнес плана на основании ранее проведенных исследований

  • Для реализации стратегии
  • Для привлечения инвесторов
  • Для понимания необходимого объема ресурсов
  • Для получения финансирования (любого вида)

Предложение по реализации проекта

  • Предложение по осуществлению всех необходимых онлайн и оффлайн маркетинговых мероприятий для успешной реализации проекта

СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Тариф «Минимальный»

Тариф «Стандартный»

Тариф «Комплексный»

В тариф входит:

  • Обзор рынка;
  • Общий анализ конкурентов;
  • Объем и емкость рынка
  • Перспективы развития
  • Предложение о сотрудничестве по результатам исследования

40 189

В тариф входит:

  • Обзор рынка;
  • Крупнейшие игроки, анализ их стратегии, преимуществ, недостатков, ценовой политики;
  • Объем и емкость рынка
  • Обзор потребителей и их предпочтения
  • Перспективы развития
  • Предложение о сотрудничестве по результатам исследования

90 431

В тариф входит:

  • Обзор рынка;
  • Крупнейшие игроки, анализ их стратегии, преимуществ, недостатков, ценовой политики;
  • Объем и емкость рынка
  • Обзор потребителей и их предпочтения
  • Обзор импорта/экспорта
  • Перспективы развития
  • Написание бизнес плана
  • Предложение о сотрудничестве по результатам исследования

От 90 431*

*Акция действует до 27.06.2019.

Для чего нужны маркетинговые исследования?

null

Предупреждение последствий и причин маркетинговых проблем

Например, в случае снижения спроса на продукт на рынке в целом
null

Проработка маркетинговых мероприятий

Анализ необходимых маркетинговых инструментов для успешного выхода на рынок
null

Оптимизация процесса выхода

Тщательная оценка и планирование помогут избежать потери бюджета и/или минимизировать его
null

Возможность выхода на новые рынки

География, аудитория, сегментация
null

Ребрендинг

Понравится ли покупателям облик товара
null

Рекламная стратегия

Какие каналы онлайн и оффлайн рекламы подходят для Вашего товара/услуги

Хотите начать работу?

Какой способ связи предпочитаете:

Как с нами связаться

  • Звонить:
    +7 (495) 220 23 16
  • Писать:
    info@desavium.ru
  • В гости:

    Московская область, г. Подольск, ул. Лобачева, д.13, оф. 612