LANDING PAGE





Landing Page

Мощный инструмент высокоточного интернет-маркетинга, наносящий по сознанию и подсознанию целевой аудитории неотразимые коммерческие предложения.

Стоимость услуг: 16000 р.


Процесс работы

Понимание принципов работы Landing Page поможет спроектировать эффективный ледогенератор, стимулирующий потенциальных клиентов совершать целевые действия.


Подготовка Технического задания

Покупка хостинга

Регистрация домена

Тестирование и отладка

Запуск проекта во всемирную паутину

Разработка рекламной стратегии

Создание логотипа

Верстка дизайна

Установка CMS и настройка программной части

Внесение правок

Тестирование в реальном времени

Продвижение сайта


Анатомия Landing Page

Based on your unique goals and requirements, we deliver custom ecommerce solutions that you will not outgrow. You will get a stable and secure full-featured Ecommerce web solution that has all the bells and whistles you need.


Description

Понимание принципов работы Landing Page поможет спроектировать эффективный ледогенератор, стимулирующий потенциальных клиентов совершать целевые действия.

Что такое Landing Page

С технической точки зрения лендинг – это обыкновенная веб-страница, состоящая из HTML, CSS, текстового, графического, медиа контента и интерактивных программных сценариев.

Для бизнеса – мощный инструмент высокоточного интернет-маркетинга, наносящий по сознанию и подсознанию целевой аудитории неотразимые коммерческие предложения.

Для пользователя – место в интернете (сайт), на котором было обещано решение проблемы либо удовлетворение желания, релевантно объявлению или анкору ссылки, которые были найдены где-то в контекстной рекламе, соцсетях, замечены на баннере.

Зачем он нужен этот Landing

Теоретик военной стратегии Карл фон Клаузевиц писал, что главным признаком победителя является четкое понимание целей проводимой кампании. Маркетинг часто проводится именно стратегическими методами и имеет далеко идущие цели.

Убедить визитера зарегистрировать в сервисе, оформить информационную рассылку.Совершить покупку товара, сделать заказ услуги.

Позвонить продавцу-консультанту. Заказать бесплатный обратный звонок.

Заполнить анкету покупателя, оставить личные сведения, контактные данные.

Цели могут быть совершенно разные, список определяется особенностями целевой аудитории. Из каких сегментов состоит ЦА? Какие этапы проходят клиенты на пути к покупке?

Воронка продаж – это последовательность шагов, отражающая этапы готовности клиента к совершению сделки. Список целевых действий отражает воронку продаж в формате пользовательской активности.

Например, клиент на этапе первичного осознания (нужды в чем-то) заинтересован в получении сведений о продукте, его свойствах.

Целевое действие – чтение обзоров, описаний, просмотр видеороликов.

Структура и принципы работы Landing Page

Схемотехника продающей страницы проста и безотказна, как автомат Калашникова.

Call-to-Action – спусковой крючок, на который должен нажать посетитель, чтобы реклама выстрелила и клиент перешел на следующий уровень воронки продаж (повысить степень готовности к покупке).

Психологический триггер. Объект на веб-странице, воздействующий на подсознание клиента с целью вызвать определенную эмоцию. На сайтах в качестве триггеров используются элементы дизайна – фотографии, картинки, видео.

Рациональное подтверждение. Кроме эмоции, чтобы решится на покупку, человеку нужны разумные обоснования. Особенно когда речь идет о дорогостоящих вещах. На логику лучше всего воздействовать текстовыми объяснениями.

Рекомендации. Слишком большой выбор затрудняет принятие решений и клиент приходит в так называемый покупательский ступор. На посадочной странице не следует размещать слишком много разных призывов к действию. Посетитель запутается и забудет, зачем приходил и что хотел получить.

Основное правило Landing Page: Одна страница – одно целевое действие.

Совет. Если бизнесу необходимы несколько целевых действий – под каждое создается отдельный одностраничник.

Секрет убийственного Call-to-Action в том, чтобы предъявить призыв к действию в нужном месте, в нужное время. Чтобы к кнопке “Купить” приблизился уже хорошо разогретый клиент, а не праздношатающийся зевака.

И вот задаче разогрева клиента служит визуальный контент. По данным ученых, визуальная информация воспринимается человеком в 60 раз быстрее, чем текстовая. Именно изображения способны вызвать у посетителя сайта сильные эмоции.

Человека может мотивировать к совершению действия только сильная эмоция, приводящая весь организм в состояние физического возбуждения. Вот когда от чувств тело буквально не может усидеть на месте – только в таком случае клиент гарантированно выполняет целевое действие.

Маркетологи выяснили, что в 99% случаев покупки совершаются спонтанно, на основании сиюминутного эмоционального побуждения, возникшего в результате созерцания визуального оформления упаковки товара.

Человек – существо разумное. Поэтому под случайную покупку обязательно нужно подвести рациональное обоснование. Объяснить самому себе, что трата денег не была напрасной и глупой. В противном случае всю жизнь будут мучить угрызения совести и разочарование за бесцельно потраченные деньги.

Чтобы помочь покупателю убедить себя в правильности принятого решения, обосновать покупку, на странице размещаются тексты с описаниями преимуществ, которые получит покупатель от пользования купленным товаром.

Совет. Описывать нужно не свойства товара, а именно преимущества и приятные эмоции, которые сопровождают владельца такого продукта. Как конкретно улучшится жизнь после покупки. Какие новые положительные эмоции начнет получать владелец этого товара.

Заголовок как ловушка внимания

По статистике только одни из пяти посетителей сайта захочет посмотреть что-то кроме заголовка. Заголовок должен быть, как выражаются наши американские партнеры – Killing, убийственный, бьющий наповал.

Обратите внимание, что человек всегда заранее представляет себе в уме, что и как будет происходить на следующем этапе жизни. Когда пользователь обратил внимание на ваше коммерческое предложение (в контекстной рекламе или в соцсетях) он уже нарисовал себе картинку всех тех прекрасных вещей, которые он найдет на сайте. Так что не следует обманывать ожидания привлекаемых посетителей.

В заголовке и титульной картинке визитер мгновенно должен увидеть решение своей проблемы или удовлетворение желания.

Вопрос: ради чего люди готовы совершать покупки?

Практика маркетинга показала, что люди согласны платить только за две вещи.

Получение удовольствия.

Избавление от боли.

Заголовок должен быть так сформулирован так, чтобы клиент менее чем за 5 секунд осознал (среднее время оценки сайта посетителем), что здесь есть то, что нужно, что я ищу и хочу получить.

Альфа-бета тесты – это наше все

Обычно никакой опыт и знания маркетолога не позволяют спроектировать безотказно работающую посадочную страницу на теоретическом уровне.

На восприятие, эмоции и решения целевой аудитории влияет масса факторов.

  • Размеры шрифтов и кнопок.
  • Цветовая схема.
  • Дизайнерское решение.
  • Визуальная иерархия элементов на поверхности страницы.

Буквально малейшее изменение цвета кнопки “Купить” может увеличить или уменьшить конверсию на 20%.

Оптимальное решение ищется в бесконечных тестах и экспериментах, при непрерывном сборе и анализе статистики. Оценивайте эффективность каждой модификации и собирайте эффективную Landing Page только из самых действенных вариантов.



Давайте начнем работу над вашим проектом



Заказать расчет