ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН





Интернет-магазин

Основное отличие Интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового «тезки» вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине. Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «тележка» («корзина»), куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.
Если все настолько просто и удобно, то почему же самим не открыть Интернет-магазин? Тем более что сегодня рынок уже подготовлен, основные процедуры проработаны, а цены на программную разработку небольшого Интернет-магазина вполне приемлемы

Стоимость услуг: 35000 р.


Процесс Работы


Подбор и регистрация доменного имени

Регистрация хостинга

Разработка дизайна

Внесение информации: тексты (10 шт), товары (10 шт), изображения (20 шт)

Фишка (как правило, нашим контент редактором придумывается какой-либо фактор выгодно отличающий сайт от конкурентов)

Создание доменной почты

Установка и настройка системы управления

Написание продающих текстов (для страниц главная, о компании и т.п.)

Настройка каталога товаров и фильтров

Отрисовка иконок

Создание и настройка формы обратной связи


Дальнейшее обслуживание

СЕО продвижение

После запуска проекта можем взять на себя его продвижение в ТОП основных поисковых систем

Техническая поддержка и наполнение

Нет времени заниматься проектом? Мы поможем. Заполним и будем обеспечивать бесперебойную работу

Рекламная компания в Яндекс.Директ и Google Adwords

Чтобы проект сразу начал приносить доход, настроим рекламные компании в Яндекс и Google



Как создать интернет-магазин?


Создание работоспособного интернет-магазина можно разбить на простые этапы. Приступая к ним, в обязательном порядке следует задаться вопросом, помогут те или иные действия повысить продажи, ведь основная цель всей этой затеи – получение прибыли, начиная уже с первого дня после запуска.

Дизайн, продвижение, сайт, рассматриваемые по отдельности, никого не заинтересуют. Продажи – это все, что нужно Заказчику! Поэтому при создании интернет-магазина разрабатывается решение, способное помочь продавать больше, а если речь идет о принципиально новом проекте – вообще начать это делать. Именно подобное отношение должно проходить жирной красной линией через все предпринимаемые Разработчиком действия.

Базовый (нулевой) этап – Изучение потребностей

Задача, стоящая на данном этапе, осознание основных, выявление скрытых потребностей, способных повлиять на общую специфику создаваемого проекта:

  • Перечень конкретных услуг или товаров, которые Заказчик планирует предлагать будущим покупателям. Должна ли их покупка быть взвешенной или импульсной?
  • Как с подобной задачей справляется уже существующий он-лайн магазин (если он есть)?
  • Работа с какими девайсами будет поддерживаться (только Десктоп или еще мобильные платформы и гаджеты)?
  • Частота посещения постоянными покупателями (к примеру, если речь идет о торговле элитными сортами чая, то ежемесячно, если крупной бытовой техникой – в идеале раз в пару лет)?
  • Можно ли разнообразить ассортимент сопутствующими товарами, способными заинтересовать клиентов?
  • Кто ваши конкуренты, их минусы и недоработки (неправильная ценовая политика, недобросовестность работы, отсутствие послепродажного сервиса и т.п.)?
  • Итогом этапа является документ – бриф с полной аналитикой текущей ситуации, перечнем требований к будущему объекту.

На старт! Этап №1

  • Аналитика рынка, выработка конкретных рекомендаций
  • Поставленная задача – всесторонняя оценка участников рынка, являющихся прямыми конкурентами Заказчика, подготовка предложений по будущему проекту:
  • Выявление конкурирующих интернет-магазинов.
  • Рассмотрение количественных и качественных показателей ассортимента конкурентов.

Анализ отзывов на ресурсе Яндекс.Маркет

  • Определение наличия у конкурентов работоспособных пунктов выдачи заказов либо их доставки в разные российские города.
  • Сравнение с он-лайн торговыми точками западных компаний, торгующих сходным ассортиментным рядом.
  • Определение возможностей внедрение современных дизайнерских разработок.

В результате будет получен пакет рекомендаций по созданию всеобъемлющего, современного магазина, в котором исключены недоработки конкурентов, внедрены трендовые тенденции и наработки успешных западных компаний.

Этап 2 – Создание версии-прототипа

Цель этого этапа создать рабочую модель интернет-магазина, которую можно будет испытать, походив по страницам. Необходимость этого этапа обоснована следующими фактами:

  • Заказчику предоставляется возможность опробовать предварительные наработки, еще до того, как сам конечный магазин заработает. Это дает возможность получения обратной связи на самых ранних этапах.
  • Создается эффективный инструмент, служащий платформой для дальнейшей работы Разработчика.

На этом этапе производится:

  • На основе наработок Нулевого и Первого создается прототип. Средством моделирования может выступать Axure RP.
  • Заказчик предоставляет обратную связь.
  • Коррекция прототипа, на основании высказанных Заказчиком.
  • В результате данного этапа должен быть получен кликабельный прототип, демонстрирующий создаваемый продукт и являющийся своеобразной опорной картой для грядущей работы.

Этап 3 – непосредственно разработка

Задача Разработчика на данном этапе создать интернет-магазин в соответствии с утвержденным заказчиком прототипом. Работы предстоит много, чтобы ее систематизировать, рекомендуем разбить на два подэтапа:

Создания первой работоспособной версии будущего продукта (преальфа версии). Обычно она содержит не весь функционал, а лишь основное ядро будущего интернет-магазина, на которое в дальнейшем будут дополнительные функции.

Выход в свет непосредственно основной (альфа) версии. Это будет еще не доработанный, но уже готовый к верстке продукт, выполненный в соответствии с согласованным дизайном.

Процессы, происходящие на данном этапе, выглядят примерно так:

Разработка дизайна и его верстка на определенных страницах. Это дает возможность увидеть на практике и оценить разработанный дизайн.

Верстка всех страниц, выполненная при учете внесенных корректировок.

Проведение тестирования с целью выявления возможных дефектов.

Этап 4 – Наполнение контентом

На этом этапе подготавливается и вносится на страницы магазина основной контент. Его можно разделить на несколько видов:

  • Карточки продуктов.
  • Контент, способствующий продажам (всяческие презентации).
  • Информация для посетителей, полезные статьи.
  • Сео-оптимизация.

Этап 5 – тестовый запуск

На этом этапе магазин начинает работать в тестовом режиме, принимаются заказы, выявляются основные баги и недочеты, обнаружить которые можно только во время полноценной эксплуатации продукта. Продолжительность этапа не менее 14 дней, после чего можно приступать к завершающему пункту.

Этап 6 – Боевая эксплуатация

Цель этапа в максимальном увеличении продаж, путем внедрения новых технологий, модулей.

Боевая эксплуатация – процесс, не имеющий завершения, ведь число ваших клиентов будет расти, ассортимент расширяться, функционал пополняться новыми возможностями. Привлечение все новых посетителей – гарантия роста прибыли владельца.



Давайте начнем работу над вашим проектом



Заказать расчет