МИФЫ О НАКРУТКЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

Главная - Маркетинг - МИФЫ О НАКРУТКЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
МИФЫ О НАКРУТКЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

МИФЫ О НАКРУТКЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

Двигать сайты в ТОП — сложная задача. Представьте, сколько моментов нужно учитывать, чтобы понравиться Яндексу и Google. На это уходит куча времени, сил и ресурсов. Если вы, конечно, продвигаетесь естественно и органично. У кого нет терпения ждать и работать грамотно, используют искусственные методы продвижения. Проще говоря, накрутку.

Напомним, что есть две группы таких факторов. Первые работают при взаимодействии пользователя с поисковиком (клики, возвраты), вторые связаны с сайтом (время на сайте, глубина просмотров, отказы и т. д.).

В поведенческих факторах есть великая ценность. Они способны подарить место в ТОПе даже молодым сайтам. Хорошие показатели поведенческих факторов равняются качеству сайта. Отсюда «танцы с бубном», домыслы, предположения и мифы.

Не давайте себя обмануть и запутать! Не верьте, когда слышите, что…

  • Накрутка повышает позиции сайта. На самом деле вы легко можете все испортить, заработав санкции.
  • Поисковые системы умеют различать накрутку владельца сайта и конкурента с недоброжелательными намерениями. На самом деле это не так.
  • История просмотров в браузере у пользователя имеет значение при учете поведенческих факторов.
  • Google не учитывает поведенческие факторы при ранжировании и не наказывает за накрутку.

Хотите заниматься качественным продвижением сайта? Приходите к нам. Мы умеем делать правильно и эффективно.

Поделиться знанием: