ПРИМЕНЕНИЕ КРАУД-МАРКЕТИНГА

Главная - Маркетинг - ПРИМЕНЕНИЕ КРАУД-МАРКЕТИНГА
ПРИМЕНЕНИЕ КРАУД-МАРКЕТИНГА

ПРИМЕНЕНИЕ КРАУД-МАРКЕТИНГА

В продолжение предыдущего поста расскажем о методике применения крауд-маркетинга.

Напоминаем тем, кто только подошел. Крауд-маркетинг формирует общественное мнение и не использует прямую рекламу. Бренд упоминается в формате отзывов, рекомендаций, обзоров, советов и прочего полезного контента. Задача комментатора — выявить проблему или потребность пользователя и аккуратно дать совет — упомянуть товар, компанию, скинуть ссылку.
Мы подготовили советы, как правильно применять методы крауд-маркетинга.

1. Создайте профиль и проработайте его.
Согласитесь, никто не верит фейкам. Создайте видимость, что профиль принадлежит реальному человеку. Не начинайте комментировать в первый же день. Потратьте время на развитие профиля. Это относится ко всем площадкам.

2. Ведите себя в обсуждении естественно.
Не нужно бросаться ко всем и каждому с советами. Действуйте выборочно и обдуманно. Иначе можно легко заработать бан или обвинения в продажности.

3. Работайте с реакцией.
Мало оставить сообщение и раствориться. Нужно дождаться обратной связи и даже продолжить обсуждение, если этого потребует ситуация.

Крауд-технологии — процесс длительный. После одного комментария не будет роста продаж или резкого увеличения трафика. Но в долгосрочной перспективе это очень весомый инструмент воздействия на аудиторию.

Поделиться знанием: