
КРАУД-МАРКЕТИНГ
Крауд-маркетинг формирует общественное мнение. Это упоминания бренда в неформальном контексте, в виде нативной рекламы.
⠀
Сообщения о компании и ее продукте встречаются:
- в социальных сетях в виде обзоров, отзывов и рекомендаций от имени блогера;
- на тематических форумах;
- на сайтах-опросниках;
- на сайтах отзывов;
- в справочниках.
Крауд-маркетинг работает на узнаваемость бренда, на положительный имидж. Сообщение может содержать ссылки, а может обходиться и без них. Крауд — не спам, нельзя размещать ссылки и отстраненные от темы комментарии. Сообщение должно появляться в формате живого общения, к примеру, как реакция на чью-то проблему или вопрос. Обязательно должна выдерживаться тематика обсуждения.
⠀
Технологии крауд-маркетинга также полезны, если нужно:
- нейтрализовать негатив;
- опередить конкурентов;
- создать инфопосевы.