КРАУД-МАРКЕТИНГ

Главная - Маркетинг - КРАУД-МАРКЕТИНГ
КРАУД-МАРКЕТИНГ

КРАУД-МАРКЕТИНГ

Крауд-маркетинг формирует общественное мнение. Это упоминания бренда в неформальном контексте, в виде нативной рекламы.

Сообщения о компании и ее продукте встречаются:

  • в социальных сетях в виде обзоров, отзывов и рекомендаций от имени блогера;
  • на тематических форумах;
  • на сайтах-опросниках;
  • на сайтах отзывов;
  • в справочниках.

Крауд-маркетинг работает на узнаваемость бренда, на положительный имидж. Сообщение может содержать ссылки, а может обходиться и без них. Крауд — не спам, нельзя размещать ссылки и отстраненные от темы комментарии. Сообщение должно появляться в формате живого общения, к примеру, как реакция на чью-то проблему или вопрос. Обязательно должна выдерживаться тематика обсуждения.

Технологии крауд-маркетинга также полезны, если нужно:

  • нейтрализовать негатив;
  • опередить конкурентов;
  • создать инфопосевы.

Поделиться знанием: