Desavium — компания-революционер. Мы меняем представление о скорости и эффективности интернет-маркетинга. Мы четко определили для себя цель — разрабатывать решения, которые смотрят в будущее. IT-сфера идет вперед семимильными шагами. Раскачиваться некогда. Если процессы растягивают во времени, на момент запуска они могут быть неактуальны. За месяцы, потраченные на разработку сайта, дизайн, технологии, контент — все может устареть морально.

У нас другой подход. Быстрый, гибкий, оптимизированный. Мы тратим 24 дня на разработку мощного инструмента продвижения. Готовый сайт с товарами, оформленные документы и реквизиты, онлайн-касса, настроенный чат-бот — все это наши клиенты получают меньше, чем через месяц. Плюсом идет детально проработанная стратегия развития.

Desavium – это опытные разработчики, сильный отдел развития проектов, точные аналитики. Мы объединяем компетенции наших специалистов и партнеров, чтобы оказывать услуги с высоким показателем качества. Клиенты получают «упакованный» бизнес, готовый приносить прибыль.

Мы специализируемся на комплексном маркетинге: разрабатываем сайты, проводим омниканальные рекламные кампании, сопровождаем сложные веб-проекты, поддерживаем положительную репутацию компаний в медиа-среде, развиваем группы и страницы брендов в социальных сетях. При этом мы не отказываемся от оффлайновых методов привлечения клиентов.

В числе наших партнеров — надежные компании. Сотрудничество позволяет нам предлагать дополнительные услуги по развитию бизнеса на комфортных условиях.

Наши проекты относятся к разным сферам — от строительства до стартапов. Мы способствуем успешным бизнес-коллаборациям между клиентами. Это позволяет им сотрудничать с проверенными компаниями и находить надежных партнеров.

Мы ценим людей и считаем, что ценность компании именно в ее сотрудниках. В нашей команде работают профессионалы, увлеченные своим делом.

Мы открываем новое, поддерживаем друг друга в стремлении к развитию и росту.

Мы создаем принципиально новые продукты, бизнес-процессы, формируем модели поведения и привычки.

Мы умеем оптимизировать ресурсы, чтобы время работало в паре с эффективностью.

Мы сочетаем творчество с мастерством, талант с опытом, свежие идеи с экспертностью.

Мы любим свою работу, поэтому и покупатели любят ее результат.

Мы повышаем грамотность клиентов в сфере интернет-маркетинга, ведем блог и даем консультации.

Desavium — компания-революционер. Мы меняем представление о скорости и эффективности интернет-маркетинга. Мы четко определили для себя цель — разрабатывать решения, которые смотрят в будущее. IT-сфера идет вперед семимильными шагами. Раскачиваться некогда. Если процессы растягивают во времени, на момент запуска они могут быть неактуальны. За месяцы, потраченные на разработку сайта, дизайн, технологии, контент — все может устареть морально.

У нас другой подход. Быстрый, гибкий, оптимизированный. Мы тратим 24 дня на разработку мощного инструмента продвижения. Готовый сайт с товарами, оформленные документы и реквизиты, онлайн-касса, настроенный чат-бот — все это наши клиенты получают меньше, чем через месяц. Плюсом идет детально проработанная стратегия развития.

Desavium – это опытные разработчики, сильный отдел развития проектов, точные аналитики. Мы объединяем компетенции наших специалистов и партнеров, чтобы оказывать услуги с высоким показателем качества. Клиенты получают «упакованный» бизнес, готовый приносить прибыль.

Мы специализируемся на комплексном маркетинге: разрабатываем сайты, проводим омниканальные рекламные кампании, сопровождаем сложные веб-проекты, поддерживаем положительную репутацию компаний в медиа-среде, развиваем группы и страницы брендов в социальных сетях. При этом мы не отказываемся от оффлайновых методов привлечения клиентов.

В числе наших партнеров — надежные компании. Сотрудничество позволяет нам предлагать дополнительные услуги по развитию бизнеса на комфортных условиях.

Наши проекты относятся к разным сферам — от строительства до стартапов. Мы способствуем успешным бизнес-коллаборациям между клиентами. Это позволяет им сотрудничать с проверенными компаниями и находить надежных партнеров.

Мы ценим людей и считаем, что ценность компании именно в ее сотрудниках. В нашей команде работают профессионалы, увлеченные своим делом.

Мы открываем новое, поддерживаем друг друга в стремлении к развитию и росту.

Мы создаем принципиально новые продукты, бизнес-процессы, формируем модели поведения и привычки.

Мы умеем оптимизировать ресурсы, чтобы время работало в паре с эффективностью.

Мы сочетаем творчество с мастерством, талант с опытом, свежие идеи с экспертностью.

Мы любим свою работу, поэтому и покупатели любят ее результат.

Мы повышаем грамотность клиентов в сфере интернет-маркетинга, ведем блог и даем консультации.

КАК ОФОРМИТЬ СТРАНИЦУ «ДОСТАВКА»

Главная - Юзабилити - КАК ОФОРМИТЬ СТРАНИЦУ «ДОСТАВКА»
КАК ОФОРМИТЬ СТРАНИЦУ «ДОСТАВКА»

КАК ОФОРМИТЬ СТРАНИЦУ «ДОСТАВКА»

Полезности для интернет-магазинов подъехали. Наши рекомендации подойдут всем, кто занимается e-commerce.

Для интернет-магазина информация о доставке обязательна. Это один из факторов, который влияет на принятие решения о покупке. Лучший способ подачи — отдельная страница.

Креатив с размещением этой информации тут не нужен. Не усложняйте пользователям жизнь. Все должно быть максимально понятно и доступно.

О чем писать на странице?
Проявите к покупателям уважение. Чем подробнее будет информация о доставке, тем лучше.
Если сейчас на сайте всего пару строк о доставке, срочно займитесь доработками. Для сравнения можете зафиксировать конверсию до и после.

Подробно опишите следующие моменты:

  • Куда доставляете товары — назовите конкретные регионы.
  • Какие есть способы доставки — укажите условия по каждому из них.
  • Стоимость доставки и как она формируется — уточните, имеют ли значение габариты товара, его вес, срочность доставки и удаленность региона.
  • Дополнительные услуги — например, подъем на этаж, сборка, настройка — должны быть прописаны вместе со стоимостью.
  • Если предусмотрены пункты самовывоза, разместите на странице карту с точными координатами адреса, в идеале — с фотографией здания и входа.
  • Для акций и спецпредложений по доставке лучше сделать броский баннер, чем написать об этом в общей массе текста.
  • Указывайте только те номера телефона, по которым клиент может получить информацию о доставке. Не нужно оставлять общий номер приемной, бухгалтерии или склада.
  • Напишите ответы на самые часто задаваемые вопросы о доставке.

Поделиться знанием: