ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ?

Главная - Маркетинг - ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ?
ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ

ЧТО ТАКОЕ ВОРОНКА ПРОДАЖ?

Вы задавались вопросом, какие этапы проходит покупатель, прежде чем товар окажется в его корзине? О чем он думает, в чем сомневается, почему ему нужен именно этот товар, а не какой-нибудь другой? Этапы принятия решения, или путь клиента от интереса до сделки, называют воронкой продаж.

Итак, воронка продаж. В чем ее суть и польза?
Воронка продаж позволяет выстраивать отношения с клиентом на каждом этапе, работать с неблагоприятными факторами, превращая их в благоприятные, подстраиваться под клиента, его желания, настроения и планы.

Схематически воронка продаж похожа на перевернутую пирамиду. Визуально каждый этап демонстрирует количество потенциальных клиентов, которые там находятся.

Первый этап — мотивация, или внимание. Он самый широкий.
Следующие этапы: интерес, принятие решения, действие.
Воронка сужается постепенно. В ее основании — те клиенты, которые дошли до конкретного действия — купили товар, заказали услуги и т. д.

Приведем простой пример.
В городе F 50 000 человек хочет регулярно заниматься спортом, держать себя в форме и ходить в спортивный зал.
10 000 человек обратили внимание на фитнес-клуб N.
5 000 из них зашли на сайт клуба, в социальные сети, позвонили, чтобы уточнить информацию.
1000 человек купили абонемент и стали клиентами клуба.

На каждом этапе воронки есть определенные методы и инструменты работы, которые помогают продвинуться дальше, подтолкнуть клиента, помочь ему с принятием решения.
Нужен профессиональный совет или помощь в построении воронки продаж? Свяжитесь с нами, обсудим ваш проект.

Поделиться знанием: