ОТЛИЧИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА В SEO И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Главная - СЕО - ОТЛИЧИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА В SEO И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
ОТЛИЧИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА В SEO И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

ОТЛИЧИЯ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА В SEO И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Поисковая оптимизация и контекстная реклама — два мощных инструмента интернет-маркетинга. Оба используют семантическое ядро. Для каждого инструмента оно составляется отдельно. Даже не думайте объединять ядро или использовать одно и то же для SEO и
настройки контекстной рекламы. Почему?

Начнем с того, что эти инструменты работают по-разному.
SEO борется за органический трафик, а методы продвижения рассчитаны на долгосрочную перспективу.
Контекстная реклама приводит быстрые горячие лиды и работает, пока подливается бюджет.
Отсюда и все вытекающие.

Отличие 1
SEO ориентируется на низкочастотные фразы, а высоко- и среднечастотные разбавляет «хвостами». По общей семантике продвижение выйдет очень дорогим и долгим.
Контекстная реклама низкочастотники не использует. В них попросту нет смысла.

Отличие 2
SEO берет в работу коммерческие и информационные запросы.
Контекстная реклама работает с коммерческими запросами, а медийная — со смешанными.

Отличие 3 
В SEO для каждой страницы допустимы целые группы ключевых фраз.
В контекстной рекламе отдельное объявление нужно составлять для каждого ключа.

Отличие 4
В SEO семантическое ядро содержит фразы, которые относятся к разным разделам структуры сайта.
Для контекстной рекламы выбираются приоритетные ключевые фразы, иначе рекламный бюджет может стать слишком большим.

И наконец, минус-слова. 
В SEO нерелевантные ключевики отсеиваются еще на этапе формирования ядра.
В контекстной рекламе отслеживание минус-слов и их корректировка происходит постоянно на основе анализа результатов кампании.

Поделиться знанием: