ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ БЛОГЕРАМ? ИЛИ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ

Главная - Маркетинг - ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ БЛОГЕРАМ? ИЛИ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ
ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ БЛОГЕРАМ ИЛИ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ

ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ БЛОГЕРАМ? ИЛИ МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ

Замечали, как умело блогеры перетягивают рекламное одеяло на себя? Имеют право, между прочим. Они создают вокруг себя благоприятную медиасреду. Им верят, к их мнению прислушиваются, хотят быть как они. Идеальная почва для рекламы, не так ли?

Лидеры мнений стали одним из наиболее перспективных каналов продвижения. Большой охват аудитории в сочетании с лояльностью пользователей всегда оправдывают вложения.
Маркетинг влияния для определенных ниш обходится даже выгоднее и дешевле, чем другие инструменты интернет-рекламы. Почему?

Реклама у блогеров нативна, а значит, не вызывает отторжения, раздражения и других негативных эмоций. Рассказ или упоминание о бренде естественны и ненавязчивы.

Доверие аудитории — еще один жирный плюс блогеров. Авторский контент лучше заходит и всегда вызывает отклик.
Пользователи любят истории, розыгрыши, игры, с готовностью принимают рекомендации и советы лидеров мнений, проникаются их отзывами и обзорами. В маркетинге влияния это легко оборачивается в рекламу. Отсюда высокий процент вовлеченности и впечатляющиепоказатели конверсии.

От традиционной рекламы устали, а у лидеров мнений хороший потенциал.

Поделиться знанием: