НАСТРОЙКА ГЕОТАРГЕНТИНГА В FACEBOOK ADS

Главная - СММ - НАСТРОЙКА ГЕОТАРГЕНТИНГА В FACEBOOK ADS
НАСТРОЙКА ГЕОТАРГЕНТИНГА В FACEBOOK ADS

НАСТРОЙКА ГЕОТАРГЕНТИНГА В FACEBOOK ADS

Реклама в Instagram настраивается через рекламный кабинет Facebook.

Действительно, у Facebook и Instagram общий рекламный кабинет, а значит и принципы настройки показа объявлений одинаковы.

Геотаргетинг нужен, чтобы объявления видели пользователи в определенной локации.

Казалось бы, в чем проблема? Ставим нужный город и ждем лиды. Не все так просто.

Первое, что нужно выделить при настройке геотаргета — это целевую аудиторию. Иначе объявление посмотрят пользователи из нужного города, которым оно не нужно. Итог — низкая конверсия и частичный слив бюджета. Указывайте в настройках, кто вам интересен.

Второй момент — язык. Объявления можно крутить как для местного населения, так и для туристов. К примеру, у вас развлекательное заведение. Кроме местных к вам часто заглядывают иностранцы. Ставим в настройках таргета «Путешественники» и язык «Английский», «Немецкий» и т.д.

Третий момент — исключение локаций. К примеру, можно убрать определенные районы, города и даже страны и оставить только тех пользователей, для которых объявление актуально. Для этого предусмотрен инструмент «Отметить булавкой». При его использовании следует указывать нужный радиус. Так мы вырезаем места из зоны охвата.

Поделиться знанием: