РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Главная - Маркетинг - РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Онлайн-покупателей становится больше. По прогнозам экспертов к 2023 году объем рынка электронной коммерции в России увеличится в 2,5 раза — до 3,491 трлн руб. Впечатляющие цифры, не правда ли? И вы все еще думаете — открывать интернет-магазин или нет?

Покупки через интернет стали частью нашей жизни. И хорош тот онлайн-магазин, который полностью отвечает ожиданиям пользователей. Вот, где юзабилити должно быть на высшем уровне.

Интуитивно понятный интерфейс, качественные фото товаров, удобное оформление заказов, исчерпывающая информация о компании, что еще?

Корзина — обязательный элемент любого интернет-магазина. В корзину отправляются товары, которые пользователь намерен заказать. В грамотно сделанной корзине отражается информация о каждом товаре, а цены всех выбранных в каталоге позиций суммируются.

Поиск —  must have. Интернет-магазин по умолчанию масштабный проект, где в каталоге много категорий, 100500 товаров, варианты моделей. Не все готовы на изучение всего ассортимента магазина. Поиск экономит время. Рекомендуем добавить фильтры, например, по цене или каким-либо характеристикам.

Варианты оплаты — в идеале интернет-магазин должен поддерживать онлайн-оплату и предлагать другие варианты. Для удобства пользователей оплата может производиться наличными или картой в момент получения товара.

Доставка — покупая через интернет, пользователь надеется приложить минимум усилий к получению товара. На сайте магазина нужно подробно рассказать о способах и условиях доставки. Если этой информации нет, пиши пропало.

Пункты самовывоза — если такие существуют, информация о них должна быть на сайте магазина. Следует указать адрес, время работы и контактные телефоны.

Поделиться знанием: