Ключевые SMM тренды 2019 года

Главная - Новости - Ключевые SMM тренды 2019 года
ключевые смм тренды 2019

Ключевые SMM тренды 2019 года

Соцсети уже давно стали не только форматом общения и развлечений. Все известные подобные платформы активно используются для продвижения бизнеса. Многие компании свою деятельность по продаже товаров и услуг строят исключительно в среде соцсетей. Число подобных компаний с каждым днем растет все больше и больше, поэтому между ними идет настоящая борьба за нового пользователя, который может быстро стать новым клиентом.

Чтобы не потеряться в общей массе выгодных предложений и стать заметным для своего клиента, нужно знать последние новшества в области SMM-продвижения и правильно использовать актуальные тренды. Рассмотрим же самые основные из них.

Длинные посты

Современный пользователь снова готов читать длинные посты, особенно если они дают полезную и нужную ему информацию. Стоит это учесть при работе с контентом. Но это не значит, что теперь придется постоянно писать большие тексты. Достаточно просто размещать их в общем контент-плане и отслеживать реакцию пользователей.

Много подписчиков уже не показатель

Уже не так актуально мнения страницы, у которой миллион подписчиков. Грамотный пользователь давно понял, что большинство из них куплено, как и советы, которые звучат от блогера. Потому сегодня больше доверия вызывает ресурс со 150 тыс. подписчиков, чем с миллионом.

По этому поводу в США уже проводятся мероприятия, которые обязывают Интернет-ресурсы информировать пользователей о рекламируемом товаре.

Рассылки сообществ

ВКонтакте сегодня активно используют рассылки, которые приходят в личные сообщения подписчиков. Подобное уже давно применяется через электронную почту. Но вот что интересно, так это реакция пользователей на подобные сообщения. ВКонтакте они совсем не раздражают. Их открывает 90% получателей, а 20% пишут ответ, что уже указывает на установленный прямой контакт.

Чат-боты

Все большую популярность набирают чат-боты, которые могут вести диалог с пользователем и отвечать на самые популярные вопросы. Уже 33% тех, кто использует подобные программы, смогли оценить пользу чат-бота. Постепенно такие умные помощники полностью заменят операторов горячей линии.

Интерактивный контент

Сегодня стало понятно, что пользователю уже не нужны картинки, анекдоты и прочая развлекательная информация. Пользователь хочет быть активным участником сообщества или аккаунта. Для этого предлагаются викторины, опросы, тестовые задания, конкурсы.

Благодаря подобному контенту можно завоевать лояльность подписчика, которому хочется стать победителем в игре, а также предложенная информация дает неплохой вирусный эффект.

Изменения в «сториз»

Популярные «сториз» также претерпели некоторых улучшений. Теперь их можно объединить по тематикам. Так и клиенту легче искать нужную информацию, и сама компания проявляет заботу о нем, экономя тем самым время поиска.

Товарные метки

Еще одна новинка от Instagram, которая пока используется в США и Европе. Суть заключается в том, что по специальному тегу клиент переходит на страницу товара, где есть фото, описание, стоимость и ссылка на сайт компании.

Подобная тенденция уже используется многими бизнес-ресурсами, которые предлагают пользователю возможность ознакомиться с нужным товаром, не выходя из соцсети. В Китае есть даже платформа, где пользователи общаются и совершают покупки.

Возможности IGTV-платформы

Instagram снова порадовал своих пользователей революционными возможностями. В 2018 году была запущена IGTV-платформа, которая позволит загружать до 60 минут видео. Правда, пока все это находится в тестовом режиме и удастся загрузить только 10 минут видео, но это еще начало.

Продолжительность и содержание видео

Сегодня стала очевидной тенденция к сокращенному видео. Верней, сам ролик будет вызывать интерес, если его просмотр не потребует много времени. Пользователь желает как можно скорее получить нужную информацию, а не знакомиться с ней в течение часа.

Также прогнозируется увеличение востребованности именно видеоконтента, который будет занимать 80% в общей структуре информации. Поэтому компании должны задуматься о качественных и интересных видеобзорах.

Популярность стримминга

Заметной становится популярность стримминга. Это видеотрансляция в реальном режиме времени непосредственно с места события. Пользователь уже не хочет смотреть обработанные и урезанные видео, которые несут в себе мнение журналиста. Хочется самим сделать вывод о происшествии или событии.

На этой волне Factbook предлагает специальное приложение, которое как раз и позволяет вести прямые трансляции через соцсеть.



Как видим, SMM-продвижение предлагает более усовершенствованные возможности применяемых ранее инструментов. Все сводится к тому, чтобы достучаться до каждого пользователя. Большое количество подписок и лайков уже никого не привлекают, а вот точечное воздействие на клиентов дает в будущем неплохую прибыль.

Поделиться знанием: