Facebook Stories для бизнеса

Главная - СММ - Facebook Stories для бизнеса
фейсбук сториз для бизнеса

Facebook Stories для бизнеса

Что такое Facebook Stories

Это относительно новый формат контента, который уже активно используются в Instagram. Facebook Stories точно также можно использовать для построения отношений со своими подписчиками по принципу «узнают-нравится-доверяют».

В основном Facebook Stories выглядят как фото или видеопосты, которые появляются в ленте новостей в верхней части экрана. Отображается сразу несколько историй от разных пользователей, поэтому можно быть в курсе ежедневных событий каждого из них. Такое расположение выгодно, поскольку из-за обилия рекламных постов и прочего постороннего контента порой не получается быть в курсе событий в жизни более важных для нас людей. Характерной особенностью Stories является еще и недолговечность их существования — всего 24 часа, так что надоедать такие посты точно не будут.

Преимущества Facebook Stories для бизнеса

Для обычных пользователей Stories всего лишь развлечение. Но преимущества их размещения можно применить и для построения отношений с клиентами.

Размещая информацию в Stories можно не беспокоиться, что она пропадет из поля зрения подписчиков. Они увидят изображение сразу, как только войдут в соцсеть.

Поскольку Stories долго не живут, то и реакция пользователей будет незамедлительной. Можно размещать любой призыв к дальнейшему действию. Подписчики не будут долго думать и откладывать свое решение на потом.

Через Stories не получиться вести длинный диалог с клиентом. Но можно получить наиболее честное мнение, т.к. здесь можно размещать только один ответ.

Stories позволяют завоевать доверие клиентов. Изначально такой тип контента создавался для друзей, потому и сегодня воспринимается как открытая и честная информация. А это именно то, чего так ждут потребители от продавцов.

Частая и краткосрочная публикация Stories позволяет придумывать разнообразный контент. Это поможет отследить реакцию клиентов и в дальнейшем на основании такого анализа можно строить маркетинговую стратегию.

Идеи для наполнения Facebook Stories

Когда все преимущества Stories очевидны и хочется побыстрее использовать их, то встает вопрос, а что же публиковать в таких постах. Есть несколько идей, которые хорошо подойдут для продвижения своего бизнеса.

Можно удержать интерес своей аудитории через лидеров мнений. Такой эксперт есть в любой сфере. Достаточно опубликовать его фото с важным изречением, которое может стать мотивацией для многих подписчиков.

Самим тоже важно показать себя профессионалом в представленной сфере. Можно опубликовать короткие рекомендации или советы, научить подписчиков пользоваться тем, что вы предлагаете. В ответ пусть и они в свою очередь что-то порекомендуют или скажут, что для них было полезным.

Закулисная жизнь также интересна. Можно показать, как производится продукция, как слаженно работает офис, как создается мебель. Пусть пользователи видят, что компания умеет работать и предлагает вам качественный товар.

С помощью Stories можно направить людей на свой сайт, блог или в сообщество, где будет еще больше информации.

Стоит поощрять своих подписчиков, которые регулярно просматривают страницу. Именно для тех, кто заглядывает в Stories, можно придумать какое-либо поощрение в виде скидки или дополнительного бонуса.

С разрешения подписчиков можно разместить их контент у себя в истории. Тем самым получится продемонстрировать интерес к каждому клиенту.

Нельзя игнорировать и обратную связь. Хоть в Stories она и ограничена, но зато наиболее меткая. Можно устроить опрос или узнать мнение пользователей. Они дадут один короткий ответ, но он будет самым правдивым. Это поможет выявить потребности клиентов, узнать их настроения и в дальнейшем построить более правильную стратегию развития бизнеса.

Поделиться знанием: