Маркетинговые исследования

Главная - Маркетинг - Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Прежде чем начать

Выходить на новый рынок и выводить новый продукт, не имея представления, есть ли у него перспектива или нет, на 100 % рискованное решение. Маркетинговое исследование — информация, которая расскажет о перспективах бизнеса и даст ответ на вопрос: “Стоит ли вкладывать средства или присмотреться к другим направлениям и продуктам?”

Маркетинговые исследования позволяют избежать слива бюджета

Изучение рыночной ситуации, конкурентов и аудитории – считай, подушка безопасности. Когда на руках есть данные маркетингового исследования, есть понимание в целесообразности инвестиций. Документ не дает слить впустую бюджет, предостерегает и указывает на проблемные и слабые места проекта или ниши, в которой его планируют запустить.

Изучение конкурентов

Исследования рынка предполагают масштабную работу по сбору и анализу данных. Для полной картины изучаются: рыночная ситуация, опыт конкурентов, потребности и ожидания аудитории. Объективная информации о конкурентах позволяет найти лучшие и наиболее перспективные маркетинговые решения для конкретного продукта. В ходе исследования изучаются: показатели деятельности, каналы продвижения, успешные и провальные кампании, сильные и слабые стороны, стратегии развития каждой компании-конкурента.

Аудит и подготовка

Перед разработкой маркетинговой стратегии проводится исследование самого продукта. Изучаются его свойства, определяется УТП, которое после будет использоваться для продвижения — в брендинге, рекламных кампаниях и других маркетинговых инструментах. На подготовительном этапе анализируются потенциальные рынки сбыта, их расположение, целевая аудитория, заинтересованная в продукте. Комплекс инструментов и мероприятий для продвижения также продумывается и готовится заранее.

Стратегия

Когда все данные собраны и проанализированы, на основе полученных результатов и выводов маркетингового исследования разрабатывается бизнес-план. При его подготовке мы ориентируемся на международные стандарты. Документ учитывает стратегию развития и продвижения продукта/услуги, план по привлечению инвесторов и способам увеличения финансирования. Благодаря тщательной подготовке и детализации все этапы работы в стратегии дают высокий результат.

Предложение о сотрудничестве

При разработке маркетинговых планов мы учитываем все доступные методы и выносим предложения по онлайну и оффлайну. Мы досконально прорабатываем все возможные варианты, оцениваем перспективность и выгоду для заказчика по каждому предложению. Нам важно, чтобы реализация проектов, с которыми мы работали, прошла успешно. У нас большой опыт в продвижении компаний. Мы используем комплекс маркетинговых инструментов и гордимся нашими кейсами.

Стоимость маркетингового исследования

Стоимость документа зависит от цели и задач, которые он призван решить. В любом случае, цена исследования в разы меньше, чем стоимость рисков, которые могут возникнуть без него. Заказ маркетингового исследования — это вложение в уверенность. В нашей компании клиентам мы предлагаем несколько пакетов стоимости. Выберите тот, который больше соответствует Вашим задачам.

Для чего нужны маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования нужны, когда на рынок выводится новый товар или услуга. Инвесторы должны быть уверены, что дело не прогорит. Сбор данных требуется, если компания переживает не лучшие времена, а причины проблем непонятны. Также компании заказывают исследования, чтобы понять, насколько их деятельность эффективна, а аудитория лояльна к продукту.

Поделиться знанием: