4 принципа нейромаркетинга для наилучших результатов в бизнесе

Главная - Маркетинг - 4 принципа нейромаркетинга для наилучших результатов в бизнесе
екнко6к

4 принципа нейромаркетинга для наилучших результатов в бизнесе

Нейронаука помогает понять, как работает человеческий мозг и как он обрабатывает информацию, реагирует на нее и устанавливает механизмы, которые связаны с ней. Это позволяет понять, например, как определенные элементы оказывают более важное влияние, чем казалось, в решениях, которые поначалу казались более рациональным выбором.
Следовательно, нейробиология и ее применение в маркетинге помогли компаниям быть намного более эффективными и лучше представленными потребителям. Нейромаркетинг не манипулирует умами потребителей, но он помогает представить вещи наиболее эффективным способом. Как вы можете достичь лучших результатов? Нужно только думать о механизмах, которые активируют разум потребителей. Вот 4 основных принципа нейромаркетинга, понимание которых позволит улучшить результаты в бизнесе.

1. Знакомство и опыт использования.
Существует связь между всеми этими факторами. Знакомство, как отмечается в анализе, оказывает большее влияние на доверие потребителей. Поэтому, чем более знакомым будет опыт использования, тем легче будет почувствовать, что-то, что делается, распознается, и реакция на них будет, гораздо более позитивной.
Поэтому бренды и компании должны стремиться понимать потребителей и генерировать элементы, которые способствуют возникновению тех эмоций, которые в конечном итоге вызывают доверие. 90% поведения людей, как отмечают нейробиологи, происходит вне их сознания, что заставляет их двигаться импульсивно, и понимание этих импульсов (и воздействие на них) стало такой важной проблемой.

2. Взаимность.
Взаимность – это принцип, который действует в повседневной жизни людей, а также влияет на то, как они потребляют: люди чувствуют себя обязанными возвращать услуги и оплачивать долги, что означает, что они также действуют в отношении брендов и компаний. Конечно, и это очень важно, вы не можете дать что-то, ожидая чего-то взамен. Это должно быть что-то, что ожидается без чего-либо, чтобы потребители чувствовали себя вынужденными реагировать таким же образом. Например, одно исследование показало, что предоставление конфет со счетом приводит к увеличению чаевых на 18%.

3. Страх дефицита.
Это еще один из великих принципов нейромаркетинга, который может сделать дела компаний намного лучше. Это, по сути, один из лучших принципов, который работает для интернет-магазинов.
Эксперты говорят, что когда люди чувствуют, что существует множество продуктов, то они «уходят» от покупок. Однако, когда они чувствуют, что количество продуктов ограниченно, они принимают решение намного быстрее.

4. Предпочтения потребителей.
В личной жизни люди предпочитают общаться с теми людьми, которые им нравятся. Этот же принцип относится и к компаниям и брендам. Предпочтение клиентов также оказывает влияние на продажи. Если потребителю понравится как бренд, так и компания, то ему будет гораздо проще совершить покупку.

Поделиться знанием: