Баннерная реклама

Главная - Маркетинг - Баннерная реклама
tumblr_static_bbefrhjoel4cwos40w00gk48g

Баннерная реклама

Сегодня баннерная реклама в интернете представлена графическими компонентами, расположенными на страницах глобальной сети в целях привлечения новых посетителей на сайт. Эта услуга является платной и за нее взимается стоимость. Баннер – это изображение, включающее в себя сообщение, которое может быть представлено в статичном или анимированном виде. Когда пользователь нажимает на баннер, он переходит на сайт рекламодателя.

Плюсы и минусы баннеров
Подобную разновидность рекламы используют для продвижения сайтов либо товаров и услуг. Рекламодатели должны знать плюсы и минусы баннерной рекламы.

Плюсы
Любое оформление. Рекламодатель сам выбирает, что поместить на баннере.
Большая аудитория. Такая реклама способна охватить большое количество потенциальных клиентов.
Популяризация бренда. Чем чаще баннер мелькает на страницах в интернете, тем лучше пользователи запоминают бренд.
Целевая реклама. Размещая свой баннер на разных ресурсах, рекламодатель опирается на знание своей целевой аудитории.

Минусы
Стоимость показов или кликов. Установлена определенная цена за показы либо каждый клик. И также есть сайты, на которых плата за размещение баннера взимается с определенной периодичностью независимо от показов и кликов.
Уменьшение активности рекламы после снятия баннера. Пока вы размещаете баннер реклама работает, как только рекламная кампания заканчивается количество посетителей резко снижается.
Опасность попасть на нецелевую аудиторию. Это может случиться, если рекламодатель не понимает как нужно работать на рекламных площадках. К тому же баннерная реклама охватывает большое количество пользователей, из которых не все являются потенциальными клиентами.
Создание самого баннера. Для того чтобы реклама была продуктивна необходимо сделать качественный графический материал. Действительно, хороший баннер способен заинтересовать людей и подтолкнуть к действию.
Дороговизна. По причине распространения рекламы на большую аудиторию цена за каждый размещенный баннер получается довольно внушительной.

Разновидности
Подвиды баннерной рекламы различаются по размеру баннера и технологиям производства. Еще с начала XX века стали популярны баннеры размерами 46860 пикселей. Нет каких-либо жестко установленных стандартов для баннеров, используемых для рекламы.

В зависимости от технологии изготовления бывают:
1. Статические баннеры. В основном для баннеров используют формат png. Изображения в таком формате сжаты без потери качества. Такой вид баннера достаточно простой, удобный и при этом эффективный.
2. Динамические баннеры. Они объединяют в себе разные технологии:
Java. Эта технология встраивается в html-код. Java-баннеры долго грузятся.
Flash. При наведении на такие баннеры включается звук, меняется картинка и т. д.
CGI – это html-теги, представляющие вместе изображение. К их плюсам относятся быстрая загрузка, возможность ввести информацию.
HTML5. С использованием этой технологии баннеры получаются адаптивными и могут подстраиваться под разрешение гаджета. HTML5 дает возможность задавать любые рамки. Такая технология используется в Яндекс.Дисплей.

Правила размещения баннерной рекламы
Для полной отдачи рекламные баннеры требуют тщательного подбора площадки. Чаще всего внимание привлекают баннеры в верхнем участке странички. Обычно в шапке используется размер 46860. За счет самого видного положения вверху баннеры дают максимальный охват.
Для рекламодателя важно обратить внимание на тематику сайта. Площадка для баннера должна иметь тематику, совпадающую с вашей рекламой. Если это не учесть, можно получить нецелевую аудиторию и напрасную трату денег.
Можно размещать рекламу на сайтах с широкой тематикой. Но лучше в таких случаях использовать таргетинг.
Баннерная реклама должна обращать внимание на объявление, вызывать интерес к товару или услуге.
Рекомендуется использовать недосказанность в баннерах, чтобы посетитель хотел перейти на сайт.

Как оценить эффективность баннера
Эффективность баннера оценивается по коэффициенту кликов, который показывает отношение кликов к общему числу показов. Чем выше коэффициент, тем эффективнее работает баннер. Рекомендуемое значение 0,5 процента.
Кроме коэффициента, важно учитывать процент отказов. Их значение можно найти в Яндекс.Метрике.

Поделиться знанием: