Поисковый запрос

Главная - Терминология - Поисковый запрос
497f1211c63abe21db4df7e2ec4a2985

Поисковый запрос

Запрос – это одно слово или словосочетание, используемое пользователем для поиска необходимых сведений в специализированных поисковых ресурсах. Обычно запрос содержит название предмета, сайта, сервиса или услуги, также он может описывать проблему.
Поисковый запрос не одно и то же, что и ключевая фраза. При поступлении определенного запроса робот разбирает сайты на предмет наличия на них необходимых ключевиков, а далее он в порядке убывания производит их ранжирование. При этом внимание уделяется ресурсам, содержащим наиболее качественную информацию. Ключевая фраза содержит в себе несколько слов, под которые в дальнейшем происходит оптимизация страницы сайта. Ключевики позволяют достичь наилучшей видимости ресурса в результатах выдачи. В некоторых случаях они могут в полном объеме совпадать по содержанию с запрашиваемыми сведениями.
Поисковики систематически совершенствуют свои алгоритмы, благодаря появлению новейших разработок. Также они всегда нацелены на сотрудничество с пользователями, оказывают им постоянную помощь в виде:
1. Подсказок, которые появляются на экране после того, как пользователь начинает осуществлять ввод запроса. Получить наиболее точную подсказку пользователь может, если создаст длинный запрос.
2. Переключение клавиатуры с одной раскладки на другую экономит время пользователя, выдавая нужный запрос автоматически.
3. При допущении пользователем грамматической ошибки при вводе фразы, поисковая система самостоятельно может исправить ее. В результате выдачи будут присутствовать два варианта результатов – один с ошибкой, другой без.
Любая поисковая система стремится к тому, чтобы пользователь получал только те результаты на свои запросы, которые ему будут полезны. Именно по этой причине поисковики постоянно ведут работу по оптимизации и улучшению качества своих алгоритмов.
Поисковые запросы представляют интерес для веб-мастеров, так как с их помощью разработчики могут определить необходимые ключевые слова для сайта. От правильности подбора ключевых слов зависит позиция сайта в выдаче, а также стратегия по продвижению ресурса. Семантика сайта должна создаваться с учетом определенной тематики, тогда поисковый запрос будет отвечать интересам юзера. Чтобы подобрать ключевые слова разработчики могут обратиться к специальным инструментам поисковиков, например Яндекс.Вордстат, также для этого существуют специальные сервисы вроде Serpstat.
Сервис Yandex.ru позволяет найти похожие запросы, а также уточнить количество просмотров за определенный период времени. Это стало возможно благодаря тому, что в течение долгих лет ресурс проводит сбор сведений, которые потребуются разработчикам сайтов для оптимизации. Просмотреть сведения можно в открытом доступе, для этого следует ввести запрос, и система автоматически предоставит список подходящих по тематике ключевиков. При этом возле каждого ключевика будет находиться информация о количестве показов за месяц. Чтобы обеспечить еще более удобный поиск, разработан специальный алгоритм, исключающий конкретные слова, а также выстраивающий последовательность ключей, способных связывать слова.
Система Яндекс позволяет использовать подсказки поисковика. Они начинают работать, как только пользователь осуществляет ввод запроса. На экране отображаются возможные варианты поиска. Составление качественного семантической основы будет доступно после того, как соберутся воедино запросы, состоящие из подсказок. Для расширения возможностей продвижения ресурса можно использовать не только один поисковик, но и иные браузеры, в которых можно осуществлять поиск информации.
Перед тем как приступить к продвижению ресурса, следует оценить конкурентный рынок, а также позиции оппонентов в списках выдачи. Для этого в помощь разработчикам созданы программы вроде Megaindex, занимающиеся сбором информации по поисковикам сайтов, например, Google.
Для продвижения сайта активно используются отдельные сервисы, собирающие ключевики по конкретной тематике. При этом среди юзеров пользуются популярностью такие сервисы, как SEMRush или Keyword Tool, которые отображают статистику по странам, а не только по Российской Федерации. Статистические данные можно просматривать и по соседним сервисам, таким как Apple Store, YouTube, что имеет большое значение для многих веб-разработчиков, продвигающих товары на продажу.

Поделиться знанием: