Анкорная ссылка

Главная - СЕО - Анкорная ссылка
загружено (2)

Анкорная ссылка

Термином «анкорная ссылка» (она же ссылка с анкором) называется ссылка, которая включает в себя ключевые слова, описывающие информацию той страницы, куда перейдет пользователь при нажатии. Само понятие анкор с английского языка переводится как «якорь». Таким якорем может быть ключевое слово или даже целая фраза.
Анкор бывает двух видов: неразбавленный и разбавленный. Если он не разбавлен, то контекст запроса не изменяется и остается в изначальном виде. Например, ссылка включает слова «аренда автомобилей» и страничка, на которую он указывает, имеет такое же содержание. Если же анкор разбавлен, то помимо основного контекста в него будут включены еще дополнительные слова. Например, к фразе «аренда автомобилей» добавляется еще «онлайн».
Ссылки с анкором, направляющие на другой сайт, называются внешними. Внутренние ссылки ведут на другие страницы уже того же самого сайта или даже на текущую страницу.


Как создать анкорную ссылку?
Рассмотрим на примере. Возьмем сайт с названием «Аренда автомобилей». Здесь http://kakoitosite.ru/ — URL ссылки, а «Аренда автомобилей» — анкор, в данном случае неразбавленный. Если необходимо сделать его разбавленным, то в сам анкор добавляется слово «онлайн» или любое другое, подходящее конкретному контексту. В итоге получаем название сайта — «Аренда автомобилей», неразбавленный анкор — «Аренда автомобилей», разбавленный анкор — «Аренда автомобилей онлайн».


Для чего используются такие ссылки?
Подобные ссылки уже своим содержанием конкретно объясняют пользователям, о чем именно они узнают после нажатия и перехода. Это экономит время посетителей сайта и способствует удобству навигации, сам сайт становится более понятным и читабельным.
Владелец каждого сайта желает, чтоб именно его ресурс был в ТОПе выдачи поисковых систем. Анкорные ссылки, если они подобраны правильно, положительно влияют на эту сортировку, продвигая конкретный сайт вверх в поиске, к первым результатам.


Советы по выбору наилучших анкоров
В целях грамотного и эффективного SEO-продвижения важно, чтоб анкор был ненавязчивым, естественным и не выделялся из общего вида всей страницы. Стоит обратить внимание на то, как ссылки вписываются обычными пользователями в соцсетях при общении или на форумах. Приблизительно такого же результата должны достичь и вы. Можно и даже нужно добавлять безанкорные ссылки, которые будут вести на текущую страничку. У них есть анкор, просто он не несет смысловой нагрузки. Зачастую это слова «тут», «там», «далее», «здесь» и так далее. Также следует добавлять другие слова для разнообразия, то есть разбавлять анкоры.
Правильная комбинация качественных анкорных и безанкорных ссылок существенно увеличит уровень доверия поисковиков к вашему сайту.
Какие анкоры не стоит использовать, если нужен результат?
Есть действия, которых при ссылочном продвижении стоит избегать, или хотя бы делать их по минимуму.
Лучше не задействовать на своем сайте коммерческие анкоры, например, слова «купить», «продать», «недорого» и так далее. Очень редко в обычном ненавязчивом тексте можно встретить фразу, в которую входят слова «цена», «купить», «недорого», «заказать». Если есть необходимость включить подобные слова, то пусть они идут до или после анкора, а не будут его частью. Вместо: «Арендовать машину на неделю можно…» лучше писать: «Я арендовал машину на неделю…».
Анкорные ссылки придают динамический вес вашему ресурсу и напрямую влияют на позицию сайта в выдаче поисковиков по конкретному запросу. Если анкор написан безграмотно и неестественно, поисковые системы непременно его вычислят. Ошибки приведут к тому, что ваша фраза будет воспринята бессмысленным набором символов, а это определится как спам. При написании обязательно должны быть взяты во внимание грамматика и морфология. Вместо: «Погода завтра Екатеринбург», лучше вписывать необходимую фразу в общий текст более органично: «Посмотреть прогноз погоды в Екатеринбурге и других городах на сегодня, завтра и на неделю вперед».
Не стоит использовать анкорную ссылку, текст которой не соответствует содержанию общего текста. Будет абсолютно безуспешно и даже глупо в статью о дизайне интерьера вставлять ссылку на сайт про демисезонную обувь, подшипники или горящие путевки в Египет. Подобные нерелевантные переадресации никак не поспособствуют ранжированию (сортировке) сайтов, а читатели статьи о наращивании ногтей вряд ли заинтересуются автозапчастями.

Поделиться знанием: