Создание групп в социальных сетях

Главная - Новости - Создание групп в социальных сетях

Создание групп в социальных сетях

Для чего нужны сообщества в социальных сетях?

Рост числа пользователей социальных сетей стимулирует появление интересных маркетинговых ходов, среди которых создание тематических сообществ, интегрирующих на своей площадке аудиторию со схожими запросами. Создавать подобные группы могут, как почитатели отдельных продуктов и брендов, так и сотрудники крупных компаний, а также маркетологи. Польза от этого решения очевидна — рост продаж, увеличение целевой аудитории, прямое взаимодействие с поклонниками. Закрытые площадки позволят обсудить и наметить пути преодоления внутренних проблем.

Лучшие социальные сети для создания групп

ВКонтакте — одна из самых востребованных соцсетей, способная похвастаться наличием десятков миллионов зарегистрированных пользователей. Это определяет специфику стратегии продвижения, предполагающую четкую ориентация на интересы целевой аудитории. В процессе создания сообщества приоритет отдается его позиционированию по различным критериям — продвигаемой торговой марке, ассортименту или кругу интересов. В плане продвижения ВКонтакте предлагает немало возможностей:

  • интеграция с внешними ресурсами;
  • полезные опции для таргетинга;
  • анонсирование в различных группах.

ВК адресует пользователям интересные предложения, благодаря которым возникает шанс заработать призовые баллы в играх или приложениях, став участником группы.

Twitter – одна из лучших площадок для SSM-продвижения, позволяющая создать и раскрутить канал бренда или важного события. Отслеживать новостные ленты помогают хэштэги, которые объединяют пользователей со схожими интересами. Для расширения круга подписчиков в Твиттере

используют два наиболее востребованных способа — создание бесед между посетителями ресурса и представление аккаунта в других блогах.

Facebook – оптимальный ресурс для размещения сведений о товаре или услуге. Зарекомендовал себя как надежный и продуктивный инструмент продвижения разнообразного контента, в том числе и вирусных записей. Ключевая особенность соцсети — относительно большой средний возраст пользователей, что накладывает отпечаток на вкусы и предпочтения аудитории. Посетители ресурса могут воспользоваться интересной функцией — конвертация e-mail базы, благодаря которой можно загружать адреса электронной почты и в автоматическом режиме рассылать приглашения привязанным к ним страницам. Кроме того, Facebook поддерживает контакты с внешними ресурсами, что создает отличные перспективы для работы с контекстной рекламой.

Linkedin – популярная социальная сеть, позволяющая найти клиентов, работников или работодателей. Огромная база в 400 млн пользователей создает отличные перспективы независимо от выбранной стратегии — формирования собственной группы или присоединения к уже действующим.

Google+ – социальная сеть от одноименной компании, позволяющая организовать взаимодействие пользователей с помощью ряда компонентов, например, ВидеоВстречи или Темы. Ресурс построен по принципу кругов (circles), благодаря которому каждому юзеру доступно создание неограниченного количества кругов, куда можно добавлять множество знакомых.

Выбор социальной сети зависит от актуальных задач, поставленных для продвижения. В соответствии с планируемым результатом необходимо ориентироваться на тематическую направленность группы, содержание контента, интересы посетителей и другие факторы. Таким образом можно добиться лояльности целевой аудитории и обеспечить приемлемый результат.

Алгоритм разработки группы

Процесс создания группы в соцсетях включает в себя следующие шаги:

Стратегия продвижения. Формируется на основании выдвинутой цели и задач, анализа рынка и конкурентной среды, а также изучения особенностей выбранного сегмента деятельности. На основании полученных сведений составляется план конкретных действий.

Создание команды. Происходит по окончании оценивания предполагаемых рисков, выяснения характера работ и определения возможностей бюджета. Решение серьезных задач потребует привлечения следующих профессионалов: контент-менеджера, «сеошника», дизайнера, копирайтера и руководителя проекта.

Наполнение контентом. Независимо от его разновидности содержание обязательно должно быть уникальным, стилистически и орфографически грамотным, а также интересным читателю.

Привлечение посетителей. Обеспечивается различными способами — репосты, реферальные ссылки, приглашения, рекламные объявления.

Взаимодействие с аудиторией. Создание дискуссионных площадок, предоставление экспертной поддержки, возможности комментариев и разработка других разделов.

Бренд-платформа. В рамках этого направления создаются хорошо узнаваемые инструменты продвижения конкретного бренда (сообщества, аккаунты), отличающиеся единым стилистическим решением.

Пакет специальных предложений. Участники сообщества не должны быть пассивными наблюдателями, поэтому их необходимо привлекать к реализации маркетинговой стратегии. Эта цель достигается посредством организации акций, предоставления скидок и бонусных предложений, которые позволяют получить реальную выгоду от потенциального сотрудничества с компанией.

Поделиться знанием: