Как комбинировать разные типы контента ВКонтакте

Главная - Маркетинг - Как комбинировать разные типы контента ВКонтакте
2

Как комбинировать разные типы контента ВКонтакте

Если у вас есть собственная группа, можно взять для примера группу вашей компании, организации, фирмы и т. д., вы публикуете туда регулярно определенные записи. Но, скорее всего, вы допускаете ошибку, потому что туда попадает контент одного и того же типа. Например, вы можете публиковать в своем сообществе информацию о скидках, новостях, акциях и т. д. Т. е. вы публикуете записи на стену только тогда, когда у вас появляются какие-то спецпредложения. Во все остальное время ваши подписчики не получают новых сообщений, и естественным образом их интерес к вашим товарам и услугам снижается. Чтобы этого не происходило, нужно комбинировать разные типы контента. Это нужно еще и потому, что многие люди отличаются друг от друга. Кому-то интересно читать более веселые записи, кто-то любит смотреть картинки, кому-то интересны новости в текстовом формате, а кто-то предпочитает смотреть видео. Поэтому надо разделить типы контента для своей группы во «ВКонтакте», а именно:

  • Новостные текстовые записи. То есть это может быть информация обо всех акциях, спецпредложениях и т. д. Как правило, в большинстве групп именно такие записи и публикуются (при этом игнорируются все остальные типы контента, что является грубейшей ошибкой).
  • Развлекательные записи. То есть это могут быть шутки, всевозможный юмор, желательно, если эти развлекательные записи будут хоть как-то пересекаться со сферой вашей деятельности, то есть тематические записи, которые не будут рассказывать о новостях, а просто будут использоваться для развлечения, для получения удовольствия и т. д.
  • Аудио. Это может быть какое-то обучающее аудио, музыка, различные композиции и т. д. Тут только вам решать. Естественно, вы можете снабдить аудиозаписи текстовым описанием. Это нужно делать в обязательном порядке.
  • Видео. Если это ваше собственное видео (например, всевозможные презентации, вебинары, записи с конференций и так далее), то это хорошо. Если вы позаимствуете это видео у кого-то другого, это тоже не беда.
  • Анимации. В принципе, это то же самое видео, только длится оно не так долго. Обычно анимации являются чем-то вроде развлечения и улучшения настроения ваших пользователей;
  • Фотографии. Вы можете публиковать исключительно фотографии. Например, какие-то фотографии своего магазина, офиса, предприятия и т. д. Вы можете загружать фотографии товаров, которые вы реализуете. Если вы занимаетесь услугами, например, строительством, то можете загрузить фотографии со строительных объектов и т. д. Это тоже очень привлекает аудиторию.

Помните о том, что если вы будете таким образом сочетать типы контента в своей группе, то это значительно улучшит его узнаваемость. Тем самым вы увеличите не только свой доход, но и количество участников. Оно будет постоянно расти за счет того, что люди будут делать репосты ваших записей и делиться с друзьями интересной информацией!

Поделиться знанием: