Продвижение бизнеса в Instagram

Продвижение бизнеса в Instagram

Общение в ВКонтакте и выкладывание фотографий в Instagram стало уже нормой жизни для любого человека, включая представителей даже самого старшего поколение. Ну, а если так много людей пользуется соцсетями, то бизнес просто не может пройти мимо них и не вовлечь их в свою рекламно-маркетинговую деятельность.

Сравнение Instagram и ВКонтакте

Если сравнивать две наиболее популярные в России соцсети Instagram и ВКонтакте, то последняя пользуется у россиян наибольшей популярностью. На официальном сайте ВК сообщается, что количество активных ее пользователей превышает 97 миллионов человек.

В свою очередь, Instagram только набирает популярность у жителей нашей страны. В середине 2017 года им пользовалось порядка 22 миллиона человек. В то время как всего в мире его используют более 700 миллионов человек, что очень впечатляет.

В настоящее время число зарегистрированных в Инстаграм людей еще не достигло своего предела: каждый день их количество увеличивается и, в первую очередь, за счет российских пользователей. Всему свое время, и пока время свидетельствует, что за Instagram будущее.

Сейчас многие предприниматели стремятся развивать свой бизнес исключительно в ВКонтакте, так как целевая аудитория, там, конечно, в разы больше. Однако и конкуренция там существенно выше. Также расходы на рекламу и продвижение товаров и услуг в самой популярной соцсети будут значительно выше, чем у Instagram. И это уже повод задуматься о выгоде рекламы в Инстаграм.

Преимущества рекламы в Instagram

Если большинство бизнесменов активно «обрабатывают» людей в ВКонтакте, то стоит пойти немного нестандартным путем, и начать выставлять свою рекламу не там, где находится большее количество людей, а там, где рекламные сообщения будут более заметны.

Причем никто не ограничивает предпринимателей в выборе чего-то одного. Для маркетинговой деятельности можно пользоваться сразу несколькими соцсетями.

Преимуществами рекламы в Instagram являются:

1. Невысокий уровень конкуренции. В Инстаграме определенная реклама становится более заметной, в то время как в ВКонтакте она легко может потеряться на фоне множества себе подобных сообщений. Групп с одинаковой тематикой в ВК сотни. Иное дело в Instagram: если товар или услуга не из разряда самых распространенных, то конкурентов, вообще, единицы.

2. Повышенный интерес пользователей. Фотографии, которые выкладываются в Инстаграм, привлекают больше внимание, чем аналогичный контент, но находящийся в ВК. Все же современные люди любят больше смотреть на «картинки», чем читать текст.

3. Низкий рекламный бюджет. Реклама в Instagram обходится гораздо дешевле, чем рекламные сообщения такого же уровня, но в ВКонтакте. Причем, реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords стоит еще больше. Поэтому, особенно, если бизнес только начинает набирать обороты и средств на рекламную компанию немного, выгоднее идти в Инстаграм.

Пользователи Instagram

Существует мнение, что Instagram привлекает только школьников, которые не являются платежеспособным сегментом нашего общества. Но то, что в Инсаграме сидят в основном дети и подростки, это миф. Сегодня данной соцсетью пользуется много взрослых и платежеспособных людей.

Исследования, проведенные в феврале 2017 года, показали, что люди до 18 лет составляют только пятую часть пользователей сети. В то время как зарегистрированных участников в возрасте от 18 до 34 лет в Instagram было 71%. При этом женщин в сети находится 62%, а мужчин – 38%. Так что в миф о том, что в Инстаграме присутсвуют, в основном, женщины, тоже уже можно не верить.

Кроме того, важно, что больше всего обсуждаемая соцсеть популярна в крупных городах-миллионниках, а не в селах и деревнях. И уже можно сделать вывод: пользователи Instagram являются наиболее предпочтительной целевой аудиторией для большинства видов бизнеса.

Наиболее подходящие товары для Instagram

В настоящее время социальные сети являются активным полем деятельности для различных видов предпринимательства. Аудитория соцсетей представляет собой многомиллионную аудиторию, состоящую из людей разного пола, возраста, местонахождения, и, конечно, интересов.

Естественно, Instagram и ВКонтакте не будут служить хорошей рекламной площадкой для всех без исключения видов деятельности. Есть специфические области интересов узкого круга потребителей. К примеру, возможно, групп, интересующихся запчастями к авиалайнерам или атомным подводным лодкам, в сети встретится не так уж и много. Но для рекламы массовых товаров и услуг соцсети подходят идеально.

К примеру, тут прекрасно идут такие товары массового потребления как косметика, бижутерия, одежда, обувь, игрушки, очки, аксессуары для гаджетов и тому подобное. Из сферы услуг в Instagram наиболее популярными являются парикмахерские услуги, ногтевой сервис, массаж, кино, кафе, рестораны, доставки еды, цветов и так далее.

Так что, если ваш бизнес относится к указанным сферам, то для его продвижения обязательно нужно использовать Инстаграм. Ведь дополнительная прибыль никому не помешает!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *